тема рыбалка

Хомич
Активный участник

тема рыбалка

Сообщение Хомич » 18 дек 2016, 11:17

Допустим может быть кто то рыбак,почему бы не внести новую тему про рыбалку?Я не профессионал по рыбалке но ездию что то ловлю,а может у кого то возникнут вопросы ми у меня в том числе?А потом,я недавно был на рыбалке на форель,и встретил интузиастов природолюбов,которые представте себе в 10и градусный мороз зарыбливали реку мальком.НИкогда не думал что есть в наше время такие сообщества!С уважением ХОМИЧ.

IFullHaus
Модератор

Re: тема рыбалка

Сообщение IFullHaus » 19 дек 2016, 15:12

Те кто увлекаются всерьёз рыбалкой не только ловят рыбу, но и специально её разводят, держат численность, это мне кажется самые настоящие рыбаки)
Также как и с лесом, вырубили гектар, на следующий год посадили гектар и лес обновляется и все довольные.
Рыбалку сам не очень люблю, скучно. но есть знакомые, которых хлебом не корми, дай посидеть с удочкой)

Рыбонька
Новый участник

Сообщение Рыбонька » 03 янв 2017, 20:50

А как вы относитесь к платным рыбалкам? Мы один раз съездили с мужем и это было вообще просто потеря времени. Под Нарофомиском. Оплатили 1500 за вход и не поймали ничего!!!

IFullHaus
Модератор

Сообщение IFullHaus » 04 янв 2017, 03:13

На платных прудах должны обеспечивать хороший клёв, за это и платят деньги. То есть хорошее, прикормленное место, наличие рыбы в водоёме )

Хомич
Активный участник

Сообщение Хомич » 04 янв 2017, 14:28