тема рыбалка
тема рыбалка
Допустим может быть кто то рыбак,почему бы не внести новую тему про рыбалку?Я не профессионал по рыбалке но ездию что то ловлю,а может у кого то возникнут вопросы ми у меня в том числе?А потом,я недавно был на рыбалке на форель,и встретил интузиастов природолюбов,которые представте себе в 10и градусный мороз зарыбливали реку мальком.НИкогда не думал что есть в наше время такие сообщества!С уважением ХОМИЧ.
Re: тема рыбалка
Те кто увлекаются всерьёз рыбалкой не только ловят рыбу, но и специально её разводят, держат численность, это мне кажется самые настоящие рыбаки)
Также как и с лесом, вырубили гектар, на следующий год посадили гектар и лес обновляется и все довольные.
Рыбалку сам не очень люблю, скучно. но есть знакомые, которых хлебом не корми, дай посидеть с удочкой)
Также как и с лесом, вырубили гектар, на следующий год посадили гектар и лес обновляется и все довольные.
Рыбалку сам не очень люблю, скучно. но есть знакомые, которых хлебом не корми, дай посидеть с удочкой)
А как вы относитесь к платным рыбалкам? Мы один раз съездили с мужем и это было вообще просто потеря времени. Под Нарофомиском. Оплатили 1500 за вход и не поймали ничего!!!
На платных прудах должны обеспечивать хороший клёв, за это и платят деньги. То есть хорошее, прикормленное место, наличие рыбы в водоёме )

В пригородах Питера есть несколько озер (возможно, их много, я знаю несколько), где рыбалка разрешена только после оплаты действа. Разница с неохраняемыми водоемами разительная. Во-первых, клев чумовой даже у любителей. Во-вторых, можно арендовать лодку, а не тащить с собой. Мне лично такая рыбалка нравится.